Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 09:48   #763
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Например где? Колись ))
Не смотря на кажущееся недостаточным пространство, прикладывал свои большие наручные часы и они вполне влезают не загораживая монитор и решётку отопителя - между ними. Потом между решётками отопителя и кнопкой аварийки тоже самое. Ещё можно на торпедо напротив пассажира, туда, куда модно иконки вешать. Но самое интересное попробовать выковырять огромную круглую кнопку ОК и подобрать часы туда.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
К каждой мелочи цепляетесь, нормальный салон сделали! Красивый! Богатый! И приборка смотрится приятнее старой без навигации, ярче....правда старая с навиком была зачетнее.
Кто же спорит, что хорошо сделали. Но мне часов реально не хватает. Вот сижу я весь такой расслабленный, жду прибытия поезда, сижу в заглушенной машине и слушаю проигрыватель. И при этом часов нигде нет, время нужно смотреть постоянно, а смотреть на наручные часы лень. Пускай владельцы дешёвых иномарок себе руки выворачивают, чтоб время посмотреть. А за меня Приора и свет включает и стеклоочиститель, а время не показывает. А ещё жена иногда спрашивает время - ей неудобно на приборке смотреть.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Основная проблема ВАЗа, качество сборки и комплектующих.опции и раньше были.Плохо что капот цветет при малейшем сколе, замки не принципиально, а вот уплотнители дверей второй контур не поставиш и это переделывать ни кто не будет т.к. нужно менять штампы дверей.А вот пластик передней панельки удешевили...дубовый совсем.Подшипники задней ступици ни какие, колодки передние "мусор" тоже, стеклоподъемники как повезет и так можно продолжать очень долго.Вот на что нужно обращать внимание в первую очередь
С капотом беда, но что тут может сделать ВАЗ - винил наш выход.
Зачем вторые уплотнители дверей, и так всё хорошо.
Ну удешевили пластик, но хуже не стало - скорее лучше, ничего не скрипит и не дребезжит.
А что не так с подшипниками ступицы? Вообще никогда не менял их, ни на Приоре предыдущей - 90 тысяч пробег, ни на двенашке - 75 тысяч пробег.
Колодки модет и не супер - бывают начинают немного свистеть или шуметь, но потом заканчивают.
Стеклоподъёмник на предыдущей один работать перестал - ослабил натяжение тросика и всё опять заработало. На этой пока рано об этом думать - восьми месяцев машине нет. Шумноваты - это да, ни на одной другой машине таких шумных, как у нас не видел. Как и ЦЗ.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх