Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 14:29   #548
karlagasch
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Горно-Алтайск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-23-041 Priora
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
karlagasch не успел проявить себя
Re: Год с Приорой

Свою ласточку забрал из салона 06.04.2013, на сегодня 1 год и 3 месяца без 2-х дней, пробег 21000 км, комплектация SE, универсал. В целом за это время каких-либо существенных проблем для себя лично не ощутил, машиной доволен, угрызений совести из-за того, что «зря купил» нет. Машина прилежно исполняла своё основное предназначение - возила меня и мою семью куда душе угодно и когда захочется, в любой момент она всегда рядом, сел и поехал. Поездки были комфортными, климат-контроль в машине своё дело знает туго. Прошел два ТО в том же салоне, где покупал машину. От гарантии пока отказываться не стал, потому как цены на ТО вполне разумные. В пределах гарантии планирую сделать ещё и ТО-3, а там видно будет.
Из допов в салоне при покупке заказал тонировку задка, металлическую защиту картера, подкрылки, стандартный набор автолюбителя (трос, аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель). Сразу купил два комплекта резины зима/лето (оба от Nokian) и комплект литья для летней резины. Зимой езжу на штатном литье. В плане ещё каких-либо дополнительных доработок и дополнительных установок чего-либо – решил, что сначала откатаю год в стоке (полный сезон весна-лето-осень-зима), а там будем посмотреть. Были кое-какие планы, но сейчас, спустя год, уже ничего особо-то и не надо, да и финансовое положение стало несколько не столь предрасполагающим к тюнингу.
На ТО-1 сделали регламент плюс смена заводского масла в двигателе (залили полусинь). Незадолго до ТО-1 (2000-3000 км) начал на холодную подсвистывать ремень генератора, буквально за день захрипел задний правый динамик – всё поправили. Был ещё один дефект – когда когда глючил датчик дождя: после достаточно продолжительной работы дворники в какой-то момент «залипают» и работают только во 2-м и 3-м положении, через несколько попыток включения/выключения снова начинают работать штатно. У сервисменов дефект не подтвердился, немного досадило.
Еще перед ТО-1, ближе к 2000 км сдохла родная АКБ, но тут я уж сам ступил (на АКБ грешил в последнюю очередь), купил новую и по гарантии не обращался (деньги были, решил не заморачиваться). Новый аккум до настоящего времени работает норм, зимой не подводил.
В зиму уже сам ещё раз (не смотря на пробег в 8000 км) сменил масло в движке на синтетику (буду кататься на ней круглогодично). Сменил фильтр салона в промежутке между ТО, лишним не стало (его реально нужно чаще менять, чем в сервисной книжке написано). Хотел ещё и в коробке масло сменить, но поездив в мороз отложил этот вопрос пока (по сервисной книжке смена масла в КПП только на 60000 км). КПП и на заводской минералке в мороз отходит быстро, скорости включаются хорошо – что ещё надо?
Какие были поломки. Где-то в районе 10-12 тыс. км по очереди сменил лампочки ближнего света. Ближе к ТО-2 (14500-15500) помер термостат. Я сначала не сразу это понял, потому как ездил только «короткими перебежками» по городу, а выехав один раз на межгород (да ещё в морозец -25) сразу дошло почему двигло не греется выше 76 градусов (и то эта температура достигалась лишь при скорости не ниже 140 км/ч, а тише едешь – температура не выше 68-69 градусов поднимается). Всё равно в салоне было более-менее тепло. Термостат по гарантии сменили на ТО-2, проблема ушла. На ТО-2 также сделали регламент плюс подтяжка ручника и замена воздушного фильтра (120 рэ). Весной заметил, что немного облупился и потрескался хром с одного края задней сабли. На скорость не влияет, на ТО-3 потребую замены.
Такой вот получился год с Приорой.
karlagasch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх