Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 20:21   #797
dfkthf61
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
dfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система. Принципы эксплуатации.

Четыре года у меня Приора но ни как не найду полюсы климат-контроля в летнее время. Зимой да, одни плюсы, крутилка ТЕМР всегда стоит посередине, садишься в холодную машину заводишь двигатель потихоньку начинает дуть горячим воздухом, затем срабатывает климат-контроль уменьшается горячий поток воздуха, становится просто теплым.
А летом, в жару 30 градусов весь потный садишься в машину включаешь кондиционер, ставишь ТЕМР посередине, климат- контроль начинает исправно работать, т.есть врубает морозильник, обороты вентилятора (если на автомате) на полную катушку, и вот тебе простуда. Климат-контролю побарабану, что ты потный, его цель создать заданную температуру.
К чему это я, просто пришла идея. Летом, вы включили кондиционер и ТЕМР ставите на высокую температуру (приблизительно как на улице, лучше выше), вентилятор на АВТОМАТ, по звуку вентилятора определите, что температура в салоне достигнута, уменьшаете ТЕМР, и т.д. до комфортной температуры. так я думаю никто не простынет! Здоровья всем!
dfkthf61 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх