Цитата:
Сообщение от сом
Serg901, Сергей,ну вот помоги мне определиться с выбором пожалуйста. Мои запросы ты уже понял наверно. Думал и про стойки газ-мяс Каяба.(Твой дневник уже много раз перечитывал!!!) Но не будет ли через чур жёстко с модными пружинами и газ стойками при минимальной загрузке?
|
Запросы запросами, но грузовик из хетча не получится - кузов ушатаешь однозначно (до трещин). Загрузка постоянно не более 2/3 от мах, лучше половина. При этом усилитель кузова обязателен (да и вообще его стоит поставить), независимо от качества дорог.
Хар-ки г/м по кругу, рассчитаны на работу в стандарт. подвеске, но не с усиленными пружинами (на пустом авто, пружины плохо сжиматься будут из-за своей жесткости). Газ. подпор - уменьшение вспенивания масла. К тому же они для 2110, а это пусть и "праматерь" Приоры, но немного др. авто. Даже с пружинами 2111 уже по другому, но тут еще общ. длина хетча играет роль (корма короче унив. и седана).
Авто + прицеп - наилучшее решение для постоянной перевозки грузов, более универсальный выход, чем г/п ГАЗель. Если колеса одинаковые с авто, то - лишняя запаска. Можно и б/у присмотреть.
Все конечно имхо.