Цитата:
Сообщение от Rolsen
У кашкая часто стучит рейка, а как это вылечить-никто не знает, обычно целиком заказывают новую. Так что правильно делает, что ездит на 99-она равнодушна к отсуствию дорог. И если что, починить если самому лень, можно везде и запчасти в наличии всегда и не дорого стоят.
|
Лично меня Кашкай с его рейкой, мягко говоря, не волнует - авто мое Приора называется. Ранее авто с передним приводом не владел, поэтому вопрос для меня новый. Я не музыкальный критик, салон зашумлен, но после недавнего обновления подвески, замечаю, что иногда появляется стук на дороге из крупного гравия. Со стуком рейки познакомился еще на новой. Рейку подтянули по предписанию ВАЗ, я же следом все смазал не снимая, но это было уже давно. Ремкоплекты просмотрел.
Из этого понятно следующее:
- расположение (втулка переехала ближе к червяку),
- конструкция самой втулки отличается от 08 реек (короче).
Не состовляет труда поменять, но опять снимать через пару-тройку лет нет желания.
Поэтому есть ли смысл в усилении опорной втулки нашей рейки (удлинить) или просто установить новый комплект (втулка, упор). Сколько сможет продержаться обычная втулка (пусть даже нового образца), при условии достаточного кол-ва смазки и нормальной регулировке рейки, в условиях частого отсутствия дорог (ямы в асфальте, выбоины и т.п.), чем грешат наши города. Копию з/втулки могу сделать (заказать) из графитонаполненного капролона - может на этом и остановиться?
Посты типа "
я ничего не делал и у меня не стучит, поэтому ... не нужно", как поживает АКБ и т.п. - пользы не принесут.