Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 21:47   #949
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
А если выставить метки, скинуть ремень и прокрутить коленвал на 1/4 оборота, т.е. отвести поршни подальше от клапанов, и крути тогда что хочешь и как хочешь.
Не?
Можно при прокрутке КВ на1/4 от ВМТ(в ту или другую сторону) все поршня 1-4й находятся посередине хода,только на разных тактах цикла работы ДВС.И загиба клапанов не может быть.Но потом все равно все это хозяйство нужно будет выставлять по меткам в частности каждые три вала потихоньку с небольшой прокруткой.Я всегда ослабляю болты валов с ремнем.На КВ 5Я упор под колесо -срыв.На РВ помощью ремня не пользуюсь (так на всякий случай если приспособа соскочит),но такого пока не было.Потом когда сорвал болты все выставляю по меткам и снимаю ремень ГРМ.Перед тем как снять ремень посчитайте зубья ремня между метками РВ(по моему 16) или прочертите маркером,потом будет легче все устанавливать на место.

Добавлено через 12 минут
Просто при установке ремня ГРМ нужно иметь представление о принципе работе ДВС в целом и особенно втыковом.Не имеешь такого лучше туда самому не лазить.И о пять напомню при всех вмешательствах в ГРМ перед запуском 2 оборота КВ(потихоньку),дабы убедиться что метки на месте и натяжка в норме.
Hardrocer вне форума  
Вверх