Цитата:
Сообщение от Антиквар
А если выставить метки, скинуть ремень и прокрутить коленвал на 1/4 оборота, т.е. отвести поршни подальше от клапанов, и крути тогда что хочешь и как хочешь.
Не?
|
Можно при прокрутке КВ на1/4 от ВМТ(в ту или другую сторону) все поршня 1-4й находятся посередине хода,только на разных тактах цикла работы ДВС.И загиба клапанов не может быть.Но потом все равно все это хозяйство нужно будет выставлять по меткам в частности каждые три вала потихоньку с небольшой прокруткой.Я всегда ослабляю болты валов с ремнем.На КВ 5Я упор под колесо -срыв.На РВ помощью ремня не пользуюсь (так на всякий случай если приспособа соскочит),но такого пока не было.Потом когда сорвал болты все выставляю по меткам и снимаю ремень ГРМ.Перед тем как снять ремень посчитайте зубья ремня между метками РВ(по моему 16) или прочертите маркером,потом будет легче все устанавливать на место.
Добавлено через 12 минут
Просто при установке ремня ГРМ нужно иметь представление о принципе работе ДВС в целом и особенно втыковом.Не имеешь такого лучше туда самому не лазить.И о пять напомню при всех вмешательствах в ГРМ перед запуском 2 оборота КВ(потихоньку),дабы убедиться что метки на месте и натяжка в норме.