Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 22:23   #460
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Расход топлива- Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Откуда такая информация?
Я купил новую приору в салоне. Бережно обкатал 3500км на масле 5-40.
Потом поставил ресивер Прокар и ездил на сток прошивке, крутя мотор до 6400об.
На пробеге 12000км, када завоцкая помпа разлетелась в щепки я снял ГБЦ, т.к. была готова доработанная с валами сти-3. И вот поршня уже болтались в холодном движке и стукали от руки по стенкам. Хонинговка была потёрта. Откатал на свежекомплектованном моторе до 52000км, крутя его в 7600об очень часто. Когда меняли мотор на другой (объёмный, стоимостью более 90000р), то зазор поршни-стенки оказался 0,095мм. Кольца были в норме, ка кновые.
Вывод, сток поршня истираются и мотор громыхает, о чём ошибочно пишет ДД, распознавая это как высокий уровень шума.
reg62 вне форума  
Вверх