Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Откуда такая информация?
|
Я купил новую приору в салоне. Бережно обкатал 3500км на масле 5-40.
Потом поставил ресивер Прокар и ездил на сток прошивке, крутя мотор до 6400об.
На пробеге 12000км, када завоцкая помпа разлетелась в щепки я снял ГБЦ, т.к. была готова доработанная с валами сти-3. И вот поршня уже болтались в холодном движке и стукали от руки по стенкам. Хонинговка была потёрта. Откатал на свежекомплектованном моторе до 52000км, крутя его в 7600об очень часто. Когда меняли мотор на другой (объёмный, стоимостью более 90000р), то зазор поршни-стенки оказался 0,095мм. Кольца были в норме, ка кновые.
Вывод, сток поршня истираются и мотор громыхает, о чём ошибочно пишет ДД, распознавая это как высокий уровень шума.