Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от kulibin
фильтр новый стоит . маслоприемник завтра открою а редукционный клапан с первого раза не получилось подлезть открутить
|
Еще как вариант - обратный клапан в голове.
Цитата:
Сообщение от kulibin
хотя по информации не такое и маленькое давление
Давление масла в районе датчика
давления у двигателя ВАЗ-21126
должно быть не менее 1,2 (кгс/см2)."
|
а у тебя 1,0 - это уже предел (для ГК).
---
Чуть о другом. ДВС твой форсированный, масло 5W-40. Но какой класс его качества по ACEA:
Цитата:
Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
|
...Хотя думаю знаешь и без этой цитаты.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|