Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2014, 09:47   #553
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Еще как вариант - обратный клапан в голове.
.
а обратный клапан причем гбц возьмет столько масла сколько нужно а обратный клапан для предотвращения стекания его назад
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Чуть о другом. ДВС твой форсированный, масло 5W-40. Но какой класс его качества по ACEA:
.
Shell Helix Ultra ACEA A3/B3/B4 снял подднон чисто всас не забит единственное уплотнительное колечко на всасе рассохлось и потеряло свою эластичность стало деревянным всас насоса все идеально . заменил на новое с точк.и зрения подсоса воздуха через него .
размер колечка 17-20-20 после замены давление поднялось на прогретом двигателе на 0.2 кг/см
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 32
Размер:	54.9 Кб
ID:	107335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1933.jpg
Просмотров: 28
Размер:	66.2 Кб
ID:	107336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140707_095653.jpg
Просмотров: 72
Размер:	112.3 Кб
ID:	107337  

__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/

Последний раз редактировалось GEMINI; 07.07.2014 в 22:05.
kulibin вне форума  
Вверх