Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2014, 22:11   #554
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
а обратный клапан причем гбц возьмет столько масла сколько нужно а обратный клапан для предотвращения стекания его назад
Для чего он нужен я знаю. Если тупо заклинит при начале открытия - расход и давление масла будет меньше. Случаи такие на форуме описывали.
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
уплотнительное колечко на всасе рассохлось и потеряло свою эластичность стало деревянным всас насоса все идеально . заменил на новое с точк.и зрения подсоса воздуха через него .
размер колечка 17-20-20 после замены давление поднялось на прогретом двигателе на 0.2 кг/см
Вот и чудненько.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх