Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от PAE  он ели крутился.Очень и очень туго, нужно было приклакдывать не слабое усилие к нему что бы его провернуть. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от PAE  Причина очень тугово вращения ролика INA оказалась банальна.Пыль и гряз попавшие на сальники подшипника | 
	
 PAE, на основе этого камень в огород INA ну никак не "пришьеш"... Во-первых, INA не виноват, что работает в пыльной среде, во-вторых на любом другом ролике такие же канавки и они тоже видимо в такой же грязи - почему нет? Теперь, ладно, попляшем от худшего варианта, к чему это может привести: из-за тугих пыльников ролик же не заклинит при работе, не представляю я такого; это может привести только к постепенному повреждению сальников, попаданию пыли\грязи внутрь подшипнка, будь то INA или любой другой подшипник; INA хорош тем, что при этом он зашумит и даст о себе знать (а не развалится в тихую) -  в этом и есть его преимущество. Я уже давно писал об этом - любой подшипник (даже поляк) способен отходит туеву хучу км, в этом показателе разница между ними не критична. Критична разница роликов в поведении при нештатной ситуации - в этом и есть огромное преимущество в частности INA. 
PAE, в итоге, не вижу я косяка в работе INA. В чем он провинился? У него слишком надежный сальник? 

 Если на этой же машине стоял KOYO - он бы не был забит пылью? Возможно из-за более податливого сальника ты бы этого просто не заметил, ИМХО... 
