Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Ищем идеал.... Разбираем, смазываем ролики (и новые) ГРМ, а заменить смазку в помпе ТЗА никто не решается. На ЛК были такие случаи, ссылки приводил. Я неделю гонял на смазанной, но не промытой (просто добавлена была свежая смазка).
Как лучше/правильней это сделать? Вот что я надумал. По идее нужно снять один из сальников подшипника. Оптимально, это со стороны шкива.
- Шкив спрессовать.
- Снять сальник.
- Промыть через отв. стопор. винта уайт спиритом, высушить.
- Через отв. стопор. винта заложить 5 куб. всеми любимой смазки (с помощью шприца), возможно лучше разогретую до 100*С - лучше проникновение. Через открытую сторону подшипника убедится в поступлении смазки к роликам. К шарикам смазка пройдет быстрее (ближе к отв. ст.винта, сепаратор меньше). Как вариант, можно додавить воздухом из шприца.
- Установить сальник.
- Напрессовать шкив. Возможно применение компаунда для плотной посадки.
Вот такие мысли. Ранее (класика) помпа разбиралась и ремонтировалась. Конструкция не очень поменялась.
Критикуйте и предлагайте. Хорош уже порожняк гонять. В гараже есть старая помпа ТЗА, могу попробовать со смазкой, как время свободное будет. Но "любимой" смазки у меня нет, есть хадо для подшипников (пробники).
Б/у помпы есть и не у меня одного (как я думаю).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|