Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 23:44   #788
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от arseniy Посмотреть сообщение
scotchlok
типа этого
При покупке смотрите маркировку площади сечения допустимых проводов - они идут с перекрытием, и если взять колодку значительно бОльшего допустимого сетечения, то ничего путнего не получится.

Второй момент - сильно продавливать пластиковый клапан с помощью пассатижей, как вариант - в несколько приемов. Там идея в том, что на изолированные провода опускается специальное лезвие, которое, собственно, и замыкает оба провода. При заделке это лезвие должно уйти заподлицо с основным корпусом - тогда будет надежный контакт.

Магистральный провод - дальний от защелки, отвод - ближний, т.е. сначала надеваем колодку на магистральный провод, а потом во второе отверстие вставляем отводной.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх