Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 09:56   #478
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Расход топлива- Часть 3.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Зависит от профиля трассы и дорожной ситуации. При дальних поездках у меня на 21114 было стабильно 6.8, а на 21714 - 5.6-5.8 тоже стабильно. Принципиальная разница между машинами - ШПГ, катколлектор и кондиционер.
Надо не забыть в следующий раз при поездке к теще замерять до полного бака. Туда-обратно ровно 200 км, из которых 190 по трассе и остатки по неплохому асфальту. По датчику уровня топлива (на ПП) ни разу в 10 литров не укладывался, ни на 126-й поршневой, ни на 124-й. Литров 12, но это но датчику. Рельеф обычный, есть равнинный, есть подъемы и спуски. Полдороги 5-ю передачу практически не использую из-за рельефа и загрузки трассы, остальную часть - почти полностью пятая. Вот там я часто и вижу 5 л и меньше. Но в реальности у меня столько не выходит.
Опять же после ремонта еще не прошивался и пока не определился, есть ли смысл тратить 2 тыс. с неизвестным результатом. Плюс у меня дуги постоянно стоят, добавляют каплю сопротивления, наверно
лесовик вне форума  
Вверх