Цитата:
Сообщение от в571оа
Зависит от профиля трассы и дорожной ситуации. При дальних поездках у меня на 21114 было стабильно 6.8, а на 21714 - 5.6-5.8 тоже стабильно. Принципиальная разница между машинами - ШПГ, катколлектор и кондиционер.
|
Надо не забыть в следующий раз при поездке к теще замерять до полного бака. Туда-обратно ровно 200 км, из которых 190 по трассе и остатки по неплохому асфальту. По датчику уровня топлива (на ПП) ни разу в 10 литров не укладывался, ни на 126-й поршневой, ни на 124-й. Литров 12, но это но датчику. Рельеф обычный, есть равнинный, есть подъемы и спуски. Полдороги 5-ю передачу практически не использую из-за рельефа и загрузки трассы, остальную часть - почти полностью пятая. Вот там я часто и вижу 5 л и меньше. Но в реальности у меня столько не выходит.
Опять же после ремонта еще не прошивался и пока не определился, есть ли смысл тратить 2 тыс. с неизвестным результатом. Плюс у меня дуги постоянно стоят, добавляют каплю сопротивления, наверно