Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 11:08   #479
JAWA-163rus
Завсегдатай
 
Аватар для JAWA-163rus
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
JAWA-163rus находится на правильном пути
Re: Расход топлива- Часть 3.

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Да, точно, на 8 кл на 3000 об/мин уже не езда, а рёв один, переключаться на повышенную просится))) На 8 кл оптимальные обороты около 2000.
8кл имеет свой максимальный момент почти на тех же оборотах, что и шеснарь.
по графику видно что у него провал после 2к оборотов, поэтому и кажется что с низов хуже едет, но потом момент приходит опять и еще больший.
А некоторые вообще думают что 8кл лучше едет с низов чем 16кл
8кл движок с 2000 оборотов имеет относительно себя почти максимальный момент, а шеснарь на этих же оборотах полностью не раскрыт но все равно момент выше чем у 8кл двигла.
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!
JAWA-163rus вне форума  
Вверх