Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 17:22   #102
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Отчитаюсь по ремонту. Прошел месяц и 2 тыс. км. Полет нормальный. Уровень масла стоит, была небольшая утечка ОЖ, устранил. Еще обнаружилась небольшая неприятность - во время ремонта не стали менять коренные вкладыши, оставили старые (60 т.км), сейчас при включенных потребителях и включении вентилятора радиатора (в пробках), на ХХ периодически помаргивает лампа давления масла. В остальном всё ок, ттт
лесовик вне форума  
Вверх