Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 20:15   #34
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 17
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Я новый не пользованный ремень гец не трогал не разу(мой грубее на машине),щас потрогал мне он показался мягче чем конти.Под маркировкой геец плотней как( лачком),ну видно слой краски ) .Геец 1350р конти 1080р. Кто на ощупь и то и то торогал ? так оно и есть.
По моим ощущениям КОНТИ ближе к оригиналу как не странно и визуально и на ощупь... При этом усиленный ГЕТС- не заводской почему-то тянется сильно я проделывал через 300-500км осмотр ремня и подтяжку после установки. Потом весь срок эксплуатации не глядел. А вот КОНТИ при осмотре после установки при том же пробеге стоит на месте и не вытянулся. Вот такой опыт. Где я беру запчасти там разница в цене этих ремней 50руб. Цена не показатель. И по плетению КОНТИ ближе к оригиалу. Но я на ГЕТС ездил и все в порядке и КОНТИ поменяю на 40-50000км пробега ремня.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (09.07.2014)