Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20
Еду сегодня на дачу, Заглох!!! Просто заглох.
Ну, думаю, пи...ц!!! Ремень порвался, ролики с помпой порвались. Кожух ГРМ приоткрыл, всё на месте. Завожу. Завелась и норм. работает. Поехал дальше, опять глохнет. Завожу, на ХХ работает, а потом сама до 1500 газует и глохнет. На скорости дёргается. Так еле допыхтел до дома.
Но до этого косяка порадовался новой помпе с антифризом! На самом деле меньше греется! В пробках вент быстрее температуру сгоняет. Стоит чуть тронуться и Т* сразу на 90, ну а если 500м участок без пробки, то Т* падает на 87. Всё было прекрасно до обеда!
Про Хепушку всё равно плохого ничего не скажу, если бы зазор правильный сделал сразу, то всё было бы ОК! Ну и антифриз из говна лить не стоило бы. Если придётся ставить опять помпу, то буду пробовать Дольц. Ну а потом опять Хепушку!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
|