Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 22:12   #51
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Еду сегодня на дачу, Заглох!!! Просто заглох.
Ну, думаю, пи...ц!!! Ремень порвался, ролики с помпой порвались. Кожух ГРМ приоткрыл, всё на месте. Завожу. Завелась и норм. работает. Поехал дальше, опять глохнет. Завожу, на ХХ работает, а потом сама до 1500 газует и глохнет. На скорости дёргается. Так еле допыхтел до дома.

Но до этого косяка порадовался новой помпе с антифризом! На самом деле меньше греется! В пробках вент быстрее температуру сгоняет. Стоит чуть тронуться и Т* сразу на 90, ну а если 500м участок без пробки, то Т* падает на 87. Всё было прекрасно до обеда!
Про Хепушку всё равно плохого ничего не скажу, если бы зазор правильный сделал сразу, то всё было бы ОК! Ну и антифриз из говна лить не стоило бы. Если придётся ставить опять помпу, то буду пробовать Дольц. Ну а потом опять Хепушку!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hardrocer (12.07.2014), syava-gor1 (09.07.2014)