|  09.07.2014, 22:32 | #52 | 
	| Гений форума 
				 
				Регистрация: 09.11.2011 Адрес: Рязань Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 16,252
				 Сказал(а) спасибо: 4,776 
		
			
				Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30      | 
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сом  Еду сегодня на дачу, Заглох!!! Просто заглох.Ну, думаю, пи...ц!!! Ремень порвался, ролики с помпой порвались.
 |      Дааа, представляю...
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сом  Завожу, на ХХ работает, а потом сама до 1500 газует и глохнет. На скорости дёргается. Так еле допыхтел до дома. |  Че было? Я думаю в датчиках дело, но только не привод ГРМ. ))
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сом  Но до этого косяка порадовался новой помпе с антифризом! На самом деле меньше греется! В пробках вент быстрее температуру сгоняет. Стоит чуть тронуться и Т* сразу на 90, ну а если 500м участок без пробки, то Т* падает на 87. Всё было прекрасно до обеда!Про Хепушку всё равно плохого ничего не скажу, если бы зазор правильный сделал сразу, то всё было бы ОК! Ну и антифриз из говна лить не стоило бы. Если придётся ставить опять помпу, то буду пробовать Дольц. Ну а потом опять Хепушку!
 |  Не понял. Чего Пиленга фигня? Серега, завязывай прислушиваться и лазать под кожух ГРМ. Ездить нужно все таки...    
				__________________Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....   | 
	|   |   |