Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 01:50   #557
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
снял пружинку с редукционного клапана она уже подсела а новой в магазинах нет пока подложил гровер м 6 под пружинку давление поднялось до 1.6 на горячую и до 3.5 при температуре 40 градусов
Без нагрузки - 44,7 мм., у твоей 44,01
А с нагрузкой в 4 кгс (+/- 0,24) - 31,7 мм
Высоту с шайбой, под нагрузкой, смотрел или просто решил попробовать?
---
Как-то быстро пружина села.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх