Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Поясни почему именно на этих оборотах? Или почему любой "автомат" старается перейти на повышенную передачу и снизить обороты ДВС (особенно на трассе). Я считаю, что на трассе при устоявшемся движении чем меньше обороты тем меньше расход будет
|
просто когда двигло уже раскручено, топливо надо чуть чтобы поддерживать это кручение. А если обороты ниже 2к, то малейшее сопротивление ветра или небольшой подъем приводит к повышенному расходу.
А про автомат:
тут дело в другом, скорее всего в комфорте и долговечности деталей, чем ниже обороты, тем меньше шума,вибраций, меньше износ роликов, помпы и всего что вращается... но чуть выше расход чем на верхах, но я бы пожертвовал расходом ради комфорта, если бы на приоре была шестая передача, чтобы двигатель не орал, когда едешь 120 по трассе...