Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 10:04   #4
JAWA-163rus
Завсегдатай
 
Аватар для JAWA-163rus
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
JAWA-163rus находится на правильном пути
Re: Расход топлива- Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Поясни почему именно на этих оборотах? Или почему любой "автомат" старается перейти на повышенную передачу и снизить обороты ДВС (особенно на трассе). Я считаю, что на трассе при устоявшемся движении чем меньше обороты тем меньше расход будет
просто когда двигло уже раскручено, топливо надо чуть чтобы поддерживать это кручение. А если обороты ниже 2к, то малейшее сопротивление ветра или небольшой подъем приводит к повышенному расходу.

А про автомат:
тут дело в другом, скорее всего в комфорте и долговечности деталей, чем ниже обороты, тем меньше шума,вибраций, меньше износ роликов, помпы и всего что вращается... но чуть выше расход чем на верхах, но я бы пожертвовал расходом ради комфорта, если бы на приоре была шестая передача, чтобы двигатель не орал, когда едешь 120 по трассе...
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!
JAWA-163rus вне форума  
Вверх