Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 11:19   #107
tiamo
Новичок
 
Аватар для tiamo
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tiamo немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Вчера поменял поршневую стк не втык.,прошла 230т.км начала масло кушать 4л.хватало на 5т.км.стучала из них 150т.км.,поставил группу Е.всё ок.

Судя по отзывам форума и знакомых удачные приоровские моторы вполне ходят по 200-300тыс.км с заводскими кольцами.
Сам планирую попробовать кольца NE 9-0739-00 только из-за того, что у них наборное маслосъемное. Может это немного компенсирует кривость цилиндров и снизит расход масла.
Можно еще Kolbenschmidt, но они в 2 раза дороже получаются.[/QUOTE]

Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Отчитаюсь по ремонту. Прошел месяц и 2 тыс. км. Полет нормальный. Уровень масла стоит, была небольшая утечка ОЖ, устранил. Еще обнаружилась небольшая неприятность - во время ремонта не стали менять коренные вкладыши, оставили старые (60 т.км), сейчас при включенных потребителях и включении вентилятора радиатора (в пробках), на ХХ периодически помаргивает лампа давления масла. В остальном всё ок, ттт
Пробег 230т.км.я тоже коренные не менял,только полукольца.
tiamo вне форума  
Вверх