Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 11:04   #825
tiamo
Новичок
 
Аватар для tiamo
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tiamo немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
omck, Гидрокомпенсаторы можно проверить нажав на них. Если они передвигаются с усилием значит они исправны. В противном случае замена
Нет не правда их никак не определишь,просто лучше поменять,там делов то на 3часа

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от dfkthf61 Посмотреть сообщение
Александр 443, завод про ремень писал, что на 200 т. км рассчитан. Если конечно ничего не заклинит. У меня знакомый поменял ГРМ на 80 т. км и пожалел, говорит идеальное состояние ремня после 80 т.
Выше я хотел сказать, что если например заклинила помпа и порвался ремень, загнуло клапана то гирокомпенсаторы не должны быть перекошены и т.п., а вот если они перекошены (помпу не заклинило) то мне кажется причина порванного ремня именно они.
Мужики ставте поршня СТК не втык с кольцами г.Москва,вчера поставил,теперь голова не болит,тяга меньше не стала,а даже больше,и не стучит не чего.до этого менял ремень каждые 60-70т.
tiamo вне форума  
Вверх