Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 13:42   #108
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Нихрена ты хладнокровный)))))) "на ХХ периодически помаргивает лампа давления масла. В остальном всё ок, ттт" ...так то это ПИПЕЦ какой НЕмаленький гемор....
Так что, повеситься что ли? Помаргивает не просто на холостых, а при включенных всех потребителях и вентиляторе радиатора. Просто на холостых нормально. Насколько помню, для классических ВАЗов это было не так уж критично. Главное, чтобы на оборотах не загоралась. Здесь как-то по-другому?
Съезжу на станцию, померяю на всякий случай. Запугали

Последний раз редактировалось лесовик; 10.07.2014 в 13:56.
лесовик вне форума  
Вверх