10.07.2014, 19:08
|
#828
|
Электрооборудование
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 6,409
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Это уже в истории... которую можно трактовать по разному. Набор авто в аватарке на Приоры не похож.
Спуститесь с небес на землю (или с подземелья вылезьте). Режим эксплуатации авто у всех разный, ДВС не ходовая, чтобы четко придерживаться предписываемого ТО, для ДВС, именно по км. Не тот класс авто (марка), индикатора проведения ТО для ДВС нет (к примеру, он, в зависимости от характера поездок, сроки может индицировать или в км., или в днях).
Хотя бы здесь прочтите:
Для какого режима эксплуатации указаны сроки проведения ТО в сервисной книжке ВАЗ 2170?
Будете масло менять согласно пробега (км) и постоянно в пробках - уже проблемы обеспечены. Определить "на глаз" когда пора менять ремень ГРМ сложно, поэтому tiamo и меняет его заблаговременно - ему виднее, т.к. он, думаю больше знает о своем авто и своих поездках.
|
Бррр приора прошла280 тыс ноу проблем а уж магнитогорск -уфа еженедельно а уж регламент замены ремня 70 тыс это по жопометру можно больше но зачастую рвет ремень при долгих нагрузках а это для меня трасса поэтому замена раз в 70 шобы голова не болела ...а по поводу на глаз - вот поменяешь 4 раза сам тогда научишся выбраковывать не снимая подытожим для меня замена ремня была идеальна раз в 70 тыс и вернемся к первопричине поста , ставить поршня с циковками чтоб не гнуло клапана ради того чтоб не менять ремень глупость...не не глупость-идиотизм ...так ясно .прочтите пост теамо еще раз ...внимательно ... я выразил мысль что проще менять ремень чем ставить поршня чтоб его самый ремень не менять до победного ... зачем искать скрытый смысл раз все предельно ясно написано
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
|
|
|