Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 19:08   #828
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon12 Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это уже в истории... которую можно трактовать по разному. Набор авто в аватарке на Приоры не похож.

Спуститесь с небес на землю (или с подземелья вылезьте). Режим эксплуатации авто у всех разный, ДВС не ходовая, чтобы четко придерживаться предписываемого ТО, для ДВС, именно по км. Не тот класс авто (марка), индикатора проведения ТО для ДВС нет (к примеру, он, в зависимости от характера поездок, сроки может индицировать или в км., или в днях).
Хотя бы здесь прочтите:

Для какого режима эксплуатации указаны сроки проведения ТО в сервисной книжке ВАЗ 2170?
Будете масло менять согласно пробега (км) и постоянно в пробках - уже проблемы обеспечены. Определить "на глаз" когда пора менять ремень ГРМ сложно, поэтому tiamo и меняет его заблаговременно - ему виднее, т.к. он, думаю больше знает о своем авто и своих поездках.
Бррр приора прошла280 тыс ноу проблем а уж магнитогорск -уфа еженедельно а уж регламент замены ремня 70 тыс это по жопометру можно больше но зачастую рвет ремень при долгих нагрузках а это для меня трасса поэтому замена раз в 70 шобы голова не болела ...а по поводу на глаз - вот поменяешь 4 раза сам тогда научишся выбраковывать не снимая подытожим для меня замена ремня была идеальна раз в 70 тыс и вернемся к первопричине поста , ставить поршня с циковками чтоб не гнуло клапана ради того чтоб не менять ремень глупость...не не глупость-идиотизм ...так ясно .прочтите пост теамо еще раз ...внимательно ... я выразил мысль что проще менять ремень чем ставить поршня чтоб его самый ремень не менять до победного ... зачем искать скрытый смысл раз все предельно ясно написано
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VladimirV (13.07.2014), Александр 443 (10.07.2014)