Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 01:19   #87
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

сом, Была измена по помпам грешил на антифриз карбоксилатный,с якобы его ох..нной текучестью.Поменял на Sintec Euro G11 (плохого сказать ничего не могу отличный антифриз рекомендую),прокатился на нем 9000км течи нет,потянуло опять на карбоксилатный.Сейчас у меня Sintec Lux G12.До этого 40000-45000км на Felix Corbox. Между Felix и Sintec Lux 9000км на Sintec Euro G11. Думаю G12 получше будет.Как потом почитал про HEPU.допускается небольшая "сопливость " в начале эксплуатации,то что меня и озадачило на смену G12 на G11.Сейчас пока все ОК 20000км на HEPU.
Hardrocer вне форума  
Вверх