Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 10:09   #93
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 17
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
У меня из натяжного дайко выдавило немного смазки.
Не переживай, свои 45-50000км этот ролик отходит как и другие. тем более есть смазка... вытри ее по бокам чтобы на ремень не залетела и гоняй на здоровье.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
А так можно зеленым Castrol температуру и обороты держит
Постоянно ей пользуюсь на всех авто- вещь!!!

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
помпа моя бывшая (Хепушка) потекла только вот-вот перед снятием!
А сколько интересно она прошла? Я вот ТЗА заводской поменял на 90000км без проблем, опять поставил тза- поменял через 50000км с заводским антифризом (был чистый). снова тза поставил с новой крыльчаткой (класс охлаждает в жару) и антифриз как заводской залил и проехал еще 45000 км и поменял помпу снова на ТЗА. Ни каких проблем с этими помпами не испытвал, но более 60000 эксплуатировать не стал бы их по этому при замене ремня, просто меняю и помпу тоже и ролики из комплекта или то что есть или типа заводских даже поляка и китайца(два раза их ставил пока родной ремень до 140000 ходил, благо цена этоим железкам 920 руб за пару). Я к чему все вот это пишу, что вот кто-то ролики колхозит, кто-то саму систему грм. кто-то помпы ищет крутые, а меняют-то все эти запчасти после заводских в среднем через 40000 пробега. Если делать всё правильно, фиксировать ролик натяжной на 3 кг и антифриз не бодяжить. то машинка то вообще классная- без проблем. Паленые запчасти не в счёт, тут любую марку отхватить можно. Мой пробег сейчас за 185000 км перевалил. Кто мне на стоянке гнет пальцы про иномарки ( я на них тоже ездил). я отвечаю: а ты мне покажи мшинку у которой ремешок и система грм хотя бы более 100000км отходила и прочие узлы тойже ходовой при при моем пробеге родные стояли, они глаза лупят в ответ. Комфорт. да. можно и получше было сделать в авто, но это уже другие деньги.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх