Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 10:35   #905
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от manhunt Посмотреть сообщение
DIZZI, Читал тему про шумку, кто сделал шумку моторного щита отмечают, что шума мотора почти не убавилось. Не хочется стока сил и времени потратить зря, ведь снять и надеть обратно панель задача не из легких....
Панель только кажется сложно снять/поставить. Делал один. Но с стороны водителя шума больше - есть "окна": педальный узел, РР и так же корпус печки/климат. ус-ки. С учетом доступа их шумоизолировать сложнее.
---
Чугун (как я думаю) "важен" на начальном уч-ке до самого кат/коллектора. От него и основной шум и какое-то снижение темп-ры выхлоп. газов из-за малой толщины стенок. Вот этот участок и покрыть термо/теплоизоляцией (шнур + лента + проволочная сетка). ИМХО.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх