Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 22:16   #793
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от Blackhawk Посмотреть сообщение
Если грубо то у меня стояли поршня групп В и С так вот В-81мм а С-80,5 правда мерилось над верхним кольцом единственное не тронутое место(сам мерил).
Номинальный диаметр поршня - 82 мм. По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, Д, Е) через 0,01 мм. См. ТИ 3100.25100.40157 по ремонту ДВС (листы 33 и 34) http://yadi.sk/d/7rToqkT_CU3rv
Цитата:
Сообщение от Blackhawk Посмотреть сообщение
А поставили группу А сказали, что она 82мм померить не успел уже воткнули. Но сказали что у приор обратная маркировка
Нае...ли, по другому не скажешь. Та же инструкция, лист 34 (таблица 25), указаны правда ремонтные размеры (АР, ВР, СР), но принцип маркировки по размерам понятен.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх