Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 23:49   #5574
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от DONTES Посмотреть сообщение
Дело в том что в нашем чудном городе нет нормальных специалистов, сегодня пол дня провозился в гараже просмотрел все контакты, вроде все ок. То работает отлично то включается выключается непонятно.
Кондиционер по своей сути - холодильник. Понаблюдайте внимательно за тем, как работает холодильник на кухне: у него компрессор тоже включается периодически. Разница только в том, что у кухонного холодильника компрессор приводится от электродвигателя, который не составляет включать/выключать, а автомобильный кондиционер работает от двигателя, который крутится непрерывно. Роль "выключателя" тут выполняет электромуфта - своего рода сцепление.

Периодичность включения/выключения "холодильника" определяется отклонением показаний датчиков от неких заданных параметров, типа "температуры испарителя", "давления в ... контуре" и т.д.

Второе отличие автокондиционера от кухонного холодильника: в холодильнике корпус изотермический. Т.е. колебания температуры в замкнутом объеме холодильной камеры относительно незначительные.
Салон же авто должен вентилироваться, потому на испаритель поступает постоянно "горячий" воздух. Кроме того, в силу особенностей применения автокондиционер имеет значительно меньшую мощность, чем холодильник. Вот и включается он относительно часто. циклы 30/30 секунд или около того - вполне себе нормальное явление. Но вот точно сказать "почему" у Вас что-то не так, или наоборот - успокоить: "Все нормально", может только полноценный диагностический стенд с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ определением количества хладагента в системе. Ведь "работать" кондиционер будет и при 150 граммах хладагента, но нормальная его эффективность будет все же при паспортных 550 (650 для Панасоника) граммах.
В любом случае, количество хладагента менее 550 грамм - явно мало.
И не забываем, что максимальная жара для кондейки - 36 градусов, а в салоне должно быть установлено не более, чем на 12 градусов ниже "улицы". В противном случае он справится с большим трудом, а у Вас резко возрастут шансы что-то простудить.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх