Цитата:
Сообщение от DONTES
Дело в том что в нашем чудном городе нет нормальных специалистов, сегодня пол дня провозился в гараже просмотрел все контакты, вроде все ок. То работает отлично то включается выключается непонятно.
|
Кондиционер по своей сути - холодильник. Понаблюдайте внимательно за тем, как работает холодильник на кухне: у него компрессор тоже включается периодически. Разница только в том, что у кухонного холодильника компрессор приводится от электродвигателя, который не составляет включать/выключать, а автомобильный кондиционер работает от двигателя, который крутится непрерывно. Роль "выключателя" тут выполняет электромуфта - своего рода сцепление.
Периодичность включения/выключения "холодильника" определяется отклонением показаний датчиков от неких заданных параметров, типа "температуры испарителя", "давления в ... контуре" и т.д.
Второе отличие автокондиционера от кухонного холодильника: в холодильнике корпус изотермический. Т.е. колебания температуры в замкнутом объеме холодильной камеры относительно незначительные.
Салон же авто должен вентилироваться, потому на испаритель поступает постоянно "горячий" воздух. Кроме того, в силу особенностей применения автокондиционер имеет значительно меньшую мощность, чем холодильник. Вот и включается он относительно часто. циклы 30/30 секунд или около того - вполне себе нормальное явление. Но вот точно сказать "почему" у Вас что-то не так, или наоборот - успокоить: "Все нормально", может только полноценный диагностический стенд с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ определением количества хладагента в системе. Ведь "работать" кондиционер будет и при 150 граммах хладагента, но нормальная его эффективность будет все же при паспортных 550 (650 для Панасоника) граммах.
В любом случае, количество хладагента менее 550 грамм - явно мало.
И не забываем, что максимальная жара для кондейки - 36 градусов, а в салоне должно быть установлено не более, чем на 12 градусов ниже "улицы". В противном случае он справится с большим трудом, а у Вас резко возрастут шансы что-то простудить.