Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 21:53   #429
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Волгоградская флудилка - 4

Цитата:
Сообщение от Quoterman Посмотреть сообщение
В общем помыл я дроссель и съездил на диагностику в П-Сервис. Теперь понятно почему большой расход! Кислородный датчик мертвый, ДМРВ тоже мертвый и нужно катушку одну поменять. С ДМРВ вообще отдельная история, он оказался весь в масле. Ну его как бы можно попробовать реанимировать пополоскав в спирте. А вот почему масло в гофру выкидывает вопрос. Может кто подскажет что может быть тому причиной, ну кроме хреновых маслосъемных колец?
масло в гофру может попадать только из камеры сгорания. А в камеру 2 пути... кольца и маслосъёмные колпачки... если после ночной стоянки, при запуск белого дымка нет, тогда 90% что кольца, ну или элипс, или общий износ шпг, или задир... короче вскрытие покажет!

Добавлено через 34 секунды
сколько за диагностику в п сервисе отдал?
К174 вне форума  
Вверх