Цитата:
Сообщение от Quoterman
В общем помыл я дроссель и съездил на диагностику в П-Сервис. Теперь понятно почему большой расход! Кислородный датчик мертвый, ДМРВ тоже мертвый и нужно катушку одну поменять. С ДМРВ вообще отдельная история, он оказался весь в масле. Ну его как бы можно попробовать реанимировать пополоскав в спирте. А вот почему масло в гофру выкидывает вопрос. Может кто подскажет что может быть тому причиной, ну кроме хреновых маслосъемных колец?
|
масло в гофру может попадать только из камеры сгорания. А в камеру 2 пути... кольца и маслосъёмные колпачки... если после ночной стоянки, при запуск белого дымка нет, тогда 90% что кольца, ну или элипс, или общий износ шпг, или задир... короче вскрытие покажет!
Добавлено через 34 секунды
сколько за диагностику в п сервисе отдал?