Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 12:32   #209
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Еще одно сообщение для статистики.
На первой приоре после пробега 30-35 тыс.км. заменены ролики. Стояли из комплекта INA.
Натяжной крутится вроде нормально, но присутствует небольшой люфт. Заменен на натяжной из комплекта Gates (уже был в запасе).
Опорный крутится вроде нормально. Люфта нет. Но все равно заменен на INA от 2112.
Помпа тоже заменена. Про нее отписался в соответствующей теме

P.S. Не помню точно где вычитал совет слушать двигатель палкой. Поэтому ... спасибо всем тем кто пользуется этим методом и другим советует С помощью палки был "выслушан" источник металлических щелчков который меня сильно беспокоил. Источником оказался ролик натяжения ремня генератора. Пробежал он примерно 30 тыс.км..
IRBIS_RZN вне форума  
Вверх