Re: Волгоградская флудилка - 4
Еще в тему. Масло в гофре от избыточного давления картерных газов. А оно (давление), в свою очередь, возникает из-за износа поршневой. Колпачки тут на давление повляить не могут, т.к. закрыты клапанами. Но если сильного расхода масла нет, а лишь запотевание, то это, в принципе, нормально для 126-х двигателей.
Сейчас сам столкнулся с большим расходом масла на своей. Причем расход увеличился внезапно, т.е. "вчера не было, а сегодня стало". Двигатель 21126. Естественно думаю на колпачки и занялся снятием ГБЦ. Заодно, возможно,проверю шатуны. Два вопроса: какие МСК сейчас лучше приобретать и кто в Волгограде, кроме Прецизиона, может отдефектовать шатуны?
|