Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 23:46   #5597
Iluxa
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Iluxa
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: МО, Луховицы
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 277 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 18
Iluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus Посмотреть сообщение
у меня вообще своей жизнью живет.
На моей компрессор, как я давно заметил, не работает при езде внатяг, и также "тапку в пол". Если обороты менее 2500, то компрессор не работает совсем. При установившемся режиме в районе 3000- дует холодом.
Поэтому в толкучках и пробках в жару приходится газовать на 1й передаче.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Повторяю,в калине нет режима "авто",как на приоре. На калине только температура можно выставить и климат будет ее держать,режима авто на скорость вентилей нету
Цитата из статьи: "Чтобы расставить точки над i, позвонил автовазовским инженерам – и выяснил, что климатическая установка «Калины» действительно полноценная и умеет не только играть скоростью вентилятора, но и двигать заслонки, меняя направление воздушных потоков. Но каков алгоритм! Автоматика включается, если перевести регулятор скорости в положение Auto, – при этом безразлично, в каком состоянии рукоятка распределения потоков. Но стоит ее повернуть, и воздух пойдет по выбранному каналу. А перещелкнешь регулятор скорости на определенное значение и вернешь назад – всё вновь «автоматизируется»."
__________________
все по- новому!
Iluxa вне форума  
Вверх