Маленький отчёт по помпам:на моём авто первая ТЗА прошла 50тыс - загудела, не текла, люфт небольшой, заменена на ТЗА 8 лепестков, прошла 48 тыс - чуток не дотянула, последние 8 тыс. гудела на холодную, потом в один прекрасный день недели три назад с прогревом гул не прошёл, а на работу надо было ехать (70 км), пришлось ехать без музыки и очень интересным чувством

(наверно мог-бы гвоздь перекусить), поменял на работе на пиленгу.ТЗА не текла, люфт небольшой, крутилась с заеданием.при снятии, после удара ручкой молотка,(прилипла) сразу потекла, но крутится стала мягко, видимо ей этого не хватало. пиленга с прокладкой цепляла, подтачивание не очень помогло,помог небольшой подгиб крыльчатки до равномерного зазора от корпуса.У Пиленги пробег сейчас 3 тыс, на оборотах около 1200 урчит.Температуру сгоняет довольно быстро.Заодно менял ремень и ролики. Ремень был родной, пробег 98 тыс. в отл. состоянии, натяжной был китаец,вроде ничего, рабочий; опорник марел в хорошем состоянии, ролики менял до этого на 50 тыс с предыдущей помпой.Поставил китайца и Ина 2112.Посмотрим...
Добавлено через 21 минуту
На авто друга:60 тыс заменена помпа на тза, у заводской течь и огромный люфт,также заменен комплект грм, (ремень, оба ролика),на 105 тыс. замена помпы ТЗА на пиленга, комплекта грм. при снятии помпа не текла, шумела на горячую(на холодную не видел, друг приехал на горячей), люфт средний, крутилась с заеданием.Пиленга при установке без прокладки слегка цепляла блок, с прокладкой не цепляла, установил без подточки, от чего это зависит - х.з.,на свою пиленгу грешу тем, что я её ронял - зубы с одной стороны коробку пробили.Удивил ремень, прошедший 45 тыс,на вид (наружняя сторона) очень замучаный, да и новый мягковат, по сравнению с заводским,натяжной вроде ничего, опорник подвыкинул смазку.Посмотрим что дальше...P.S. Забыл добавить- обе приоры 11 г,его конец апреля, моя- конец мая,охлаждающая жидкость - КУлстрим стандарт,при сливе обнаружил, что он потерял цвет - с зелёного стал жёлто-коричневым, тут фото недавно выставляли - очень похож,перед зимой буду менять.Никто не знает,сколько стоит крышка задняя пластикового кожуха ГРМ, нигде не могу найти, не покидает идея распилить её, чтобы для замены помпы не снимать шкивы р-валов и коленвала,только свою жалко - нужен опытный образец.