Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 18:09   #119
muslimun
Интересующийся
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Грозный
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора купе
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
muslimun не успел проявить себя
Re: Усилитель щитка передка, часть 2..

Цитата:
Сообщение от рашид18 Посмотреть сообщение
В грозном можно, дороги как в лондоне))
А что в лондоне такие ужасные дороги да?)))

Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Скоба заводская (в смысле родная), приварил ухо под 45 град. Фаски, сварка с двух сторон, шлифанул. Ну и покрасил.

Под рычагом, это в смысле реакт. тяга. Когда весной 2009 г. менял карданчик на калиновский, то тогда и крепление р/тяги к КПП переделал. Выкинул с наконечника потроха, повернул его на 90 град, внутрь вставил резиновую втулку (вроде от Газели) - выступает с краев по ~ 3 мм (укорачивал), закрепил на шпильке через шайбы. Затягивал не сильно, чтоб не было вибраций. Самодельный сайлентблок получился. Так что пусть уж тяга стоит, на ручке дрожь практически не ощущается. К переключению передач с тех пор тоже вопросов не имею.

Добавлено через 19 минут

http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=996 и далее. Могу сказать что удары все равно чувствуются, но руль уже не вырывает (я всегда в основном рулю только левой рукой). На трассе так же лучше с этим комплектом (демпфер+УЩП). Однозначно.
Можешь рассказать про саму трубу какая толщина стенки и как ты в ней сделал резьбу?

Последний раз редактировалось muslimun; 16.07.2014 в 17:47.
muslimun вне форума  
Ответить с цитированием Вверх