Писал тут в 780 посте о резонансе и проделанной работе. Так вот спустя месяц новые железяки вроде как притерлись. Вот новое видео
http://www.youtube.com/watch?v=35ewx...ature=youtu.be. Лучше смотреть где-то после второй минуты, когда выключится вентилятор радиатора. Так вот на первый взгляд вроде как нормально. Но при резких перегазовках слышен отчетливый "фырк". То есть сначала "сопение" дросселя, а потом "фырк". Это не механический стук однозначно, а скорее выхлоп. Так вот раньше машина так не "фыркала". На холодном двигателе и тем более с включенным кондиционером "фырк" более громкий. Выхлопная система Автовазагрегат (оригинал), у задней банки пробег примерно 15тыс. км, у передней менее 3 тыс. км. Кат. коллектор правда прошел уже почти 140тыс, но он чугунный (Delphi), датчиками диагностируется как исправный и нигде мест прогара не имеет.
И еще. Если помирает ДМРВ (напряжение покоя 1,03 В) это как-то отразится на звуке выхлопа и общем шуме двигателя?