Цитата:
Сообщение от vasika67
Привет! Подскажите - такая проблема! После замены моторедуктора было всё нормально, а потом начало хлопать заслонка которой управляет ММР. Машина без кондёра. Подскажите , а то на улице -22 и лишний раз разбирать в гараже неохота.
|
Ну и чем у тебя все закончилось?
Такая же точно ситуация произошла. Разобрал моторедуктор. Съело зубья на шестерне, вот она и хлопала. не могла поднять заслонку из-за отсутствия зубов. может быть неправильная установка моторедуктора. не в том положении.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Mauro
Итак: вал ММР я установил в положение которое похоже соответствует положению П (просто после этого ММР я не разглядывал). Для этого я загнал вал ММР сначала в положение К2 (включил зажигание и регулятор температуры в салоне установил в положение максимально жарко подождал когда вал ММР дойдет до метки К2), а затем регулятор температуры перевел на ОДИН щелчок назад (т.е. положение регулятора температуры в салоне последнее перед максимально жарко). Именно в такой последовательности были произведены действия. Затем я вставил ММР при "лежащей" заслонке отопителя (т.е. печка в положении максимально холодно), так чтобы затем вращая ММР (жутко неудобно) перевести заслонку отопителя в положение максимально жарко. Вот тут у меня совместились все отверстия..
|
А если плясать от холодного положения (К1)? Заслонка лежит в Холодном положении. Цепляешь ММР. Салонный регулятор в крайнем холодном. Вставляешь вал ММР в заслонку, поворачиваешь салонный регулятор на одно деление вверх, и крепежные отверстия совмещаются. Или таким образом неправильно встанет ММР?