Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 19:51   #374
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А с наживленными то как шевелить.
Как шевелить? Просто! Затянуть болты не до конца и дрыгать насос вправо-влево, вверх-вниз. Как на этом видео только с наживленными болтами.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Не забивайте голову,посадка просажена и не чего это не исправит,пока не сделают.
Я думаю эта просадка не критична все таки. Главное, что бы на наживленных болтах такого люфта не было. А может это такой тепловой зазор сделан на Пиленге? Хз. Кстати при затянутых (не сильно) болтах и проверяют зазор и задевание крыльчатки. Помпа ставится в одном положении и если отверстия под болты не шире маминой, то как можно сместить насос, относительно фланца блока, не представляю. Болты центрируют насос и ему никуда больше деться. ИМХО

Например, не затянутый ролик ГРМ (любой), тоже не хило люфтит в разные стороны. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 18.07.2014 в 20:17.
Foland11 вне форума  
Вверх