syava-gor1, значится так. На моей Пиленге посадочный диаметр - 67мм, на Хепу - 67,4мм. В блоке, по твоим замерам - 67,4мм. Хепу получается вколачивать придется в блок (для тебя это думаю правильный размер, для меня нет). Но почему Пиленга становится не айс, со своим зазором 0,2мм
на радиус? Непонятно мне. Может у тя вся машина кривая, вот ты и бесишься? Все прекрасно выходит с размерами и каким боком твой этот гемор (нелюбовь ко всему и вся в
своей машине), сказывается на
производительности и надежности насоса? Вот самые главные параметры, которые всех волнуют! А не твои придирки к хз чему. Слава, не нужна там плотная посадка, абсолютно! Это не подшипник во втулке! ))))
И не надо говорить в своем видео, что все цифры замеров приводишь лишь ты и все молчат. Не умничай, все основные и важные размеры есть на форуме. Ребята мерили, пока ты спал в оглоблях. Блин, доматался до какого то размера, который не основной и все: Вот он гений Сява, косяк нашел! Без обид Слав, без обид.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Посиди,подумай.
|
Да вот думать тебе нужно походу. Я врубаюсь в такие вещи моментально. Учили хорошо слесарному делу, в свое время... )))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Пойми, а то щас опять не так,слово то я новое написал.
|
Конечно не так. Как обычно коряво.
Дальше. Как ты там мудрил и пилил лопасти, это твои глобальные заморочки. Это все делается просто и легко! Полоски пластилина на грани крыльчатки и затягиваешь помпу к блоку. Откручиваешь и смотришь, где чего и как. Если косяк, правишь напильником или гнешь лопасти. Все! Помпа в дальнейшем встанет как прежде и с определенным зазором в лопастях между блоком. Никуда она не сместиться и твой посадочный диаметр на это не повлияет!!! Это любой первокурсник ПТУ поймет. Слишком ты загоняешься Слава, уж очень слишком! Куда бы ты не полез, для тебя проблема и косяки. Которые ты исправляешь странными методами. )))