Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 00:01   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
syava-gor1, значится так. На моей Пиленге посадочный диаметр - 67мм, на Хепу - 67,4мм. В блоке, по твоим замерам - 67,4мм. Хепу получается вколачивать придется в блок (для тебя это думаю правильный размер, для меня нет).
Вот при какой темп-ре замеры делались в обоих случаях. Или блоки с разными размерами. Или погрешности (измерения, инструмента). Моя Pilenga WP-P 2170 - 67,0 мм на сейчас))))
Hepu P625 садилась без проблем при установке.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (19.07.2014)