Цитата:
Сообщение от Osorio
Здравствуйте. Знаю, что тема поднималась много раз, но перечитав бОльшую часть форума голова просто кипит. Приора, 12 года с АБС. Девушка, первый раз сев за руль одна, проехал довольно таки внушительную часть пути на ручники (ну что уж с них взять...). После этого при оттормаживание со скорости более 80 км\ч идёт сильная вибрация по всему кузову. "В чём дело, кто виноват и что делать"?. Я так понимаю задние барабаны и задние колодки 100% под замену. Встают такие вопросы:
1) какие посоветуете купить задние барабаны
2) Какие купить колодки для машины с АБС.
Стоит ли ещё смотреть (и сразу менять) в задней тормозной системе?
Стоит ли протачивать заодно и передние диски(или менять их сразу, да ещё и вместе с колодками)? тогда какой фирмы диски и колодки?
На что при этих процедурах стоит обратить внимание.
Заранее благодарю и извиняюсь за повторное поднятие темы.
|
Вибрация от того, что барабаны стали яйцом из-за перегрева. Поменяй обратно на алюминиевые и все пройдет. Задние колодки смотри по износу - если накладки толстые и больших борозд нет, можно оставить. Из тех что есть для АБС - родные ВИС, их и ставь. По поводу других деталей в задних тормозах. Из-за сильного нагрева могли пострадать рабочие цилиндры, ступицы и их подшипники. Если цилиндры не заклинили и не потекли, пыльники без трещин - оставляем. Если смазка с подшипников не вытекла, люфта нет, крутится тихо и не закусывает - оставляем. По ступице, если при врашении - колесо не гуляет (при исправном подшипнике) - оставляем.
Передние диски можно не трогать. Обычно передние диски гарантированно переживают комплект жестких колодок (типа ТИИР или АТЕ). Если колодки мягкие, то 2-3 комплекта. Жесткого комплекта легко хватает на 50тыс города, или 150тыс трассы. Точить смысла нет, так как цена новых (заводских) сопоставима со стоимостью проточки.