Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 10:29   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от DM777 Посмотреть сообщение
.хз с чего начать..
Ну, например, с более подробного и спокойного описания проблемы с дополнением подробностей о возрасте машины и пр.

Итак, первое: возраст машины и проводившиеся на ней работы с двигателем и системой охлаждения.
Второе. Насколько вверх лезет температура и по какому указателю это определяется.
Третье. Какова логика срабатывания вентилятора охлаждения (включение - работа - отключение или иначе) и как это соотносится с показаниями приборной панели.

Да, и машина с кондиционером или нет?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх