Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 17:37   #267
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Треугольные рычаги, часть 2...

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
KostyaNN, Поставил такие же рычаги. Встало всё чётко. Рулится хорошо с ними, даже мягче. Но кастер они походу чуть уменьшают, как ни абсурдно это звучит. Прикладывал вначале снятую растяжку и регулировал по ней и чуть короче чтоб было, Но на месте когда ставил получалось сайлент чуть вывернутый и приходилось немного удлинить чтоб сайлент ровно стоял. До них кастер был 4,5 с ними вышел 3,8 где то на глаз. Можно вытянуть и в 5 но будет кривовато. Может так и оставлю. Странно что стойки стабилизатора встали ровно. Повторяю рулится хорошо, несмотря на уменьшение кастера. Зато колёса не трут, а то заколебался уже лонжероны внутрь проминать кувалдой. На 1,5см промял в месте касания, и всё равно мало. Хотя непривычно ездить с меньше 4гр.
Или забить на искривление сайлент-блока, ни фига ему не будет? Кто как думает?
Ставил чтоб меньше таскала по колеям 205 резина. Вроде лучше идёт. Но попробую накрутить всё таки больше 4гр.
не повторяй моих ошибок на Рычагах Техномастер больше +3 с опорами минус 1 не сделать все что выше перетянутые саленблоки проверенно не раз.

и правый привод будет стучать об рычаг
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх