Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 18:49   #394
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
На новой машине с термостатом на 84 градуса при любых условиях в жару с кондеем было 89-91 гр. Впоследствии, после переделки термостата на 87 гр. и незначительного подзасирания радиатора температура 91-93 гр.
Тепмература с кондеем на "долгостоящей" машине в +35 начала подниматься до 95-97 градусов. Чуть даешь газку до 1500 об. - постепенно снижается до 91-93 гр. Абсолютно не криминально, но раньше такого не было. Виной скорее всего "незначительное подзасирание радиатора". Сегодня выходной, заняться нечем, ТЗА Спорт до сих пор лежит в багажнике и всё, ска, глаза мне мозолит... - пошел искать повод для его установки. Обследовал радиатор с фонариком - не блестит, конечно, но просвечивается хорошо и явного "засёра" абсолютно не наблюдается. Думаю, раз при таком незначительном засирании радиатора помпа уже "недокачивает до 90 градусов", то нах она мне нужна - чем не повод установить Спорт? Но всё равно здравый смысл не дает покоя и менять исправную заводскую как то не особо хочется... Дальше снимаю и проверяю термостат (стоит заводской доработанный ТА) - он в идеале, при варке показывает свои настроенные 86-87 гр - опять камушек в огород заводской ТЗА...
Раз уж антифриз слит - решаю таки менять помпу. Снимаю ее скрипя зубами, терзая себя за беспокойство, в принципе, исправного узла... Вот она в руках, вроде ничего криминального, небольшой люфт, крутится вязко, как ранее писал уже. НО, люфт не такой вязкий, как на новых подшипниках, к примеру, а сухой, подшипник именно бренчит. Резко крутанул шкив в руках и мое лицо озарила улыбка - при этом помпа определенно издает скрежет сухого подшипника (странно, при работе помпа не издавала звуков, а вязкость при кручении, получается, исключительно из-за сальника). Если трясти помпу в руках подшипник внутри бренчит - этакая погремушка. Пробег её 22000 км. Всё, помпа "приговорена"...
Померил зазор заводской ТЗА с родной же прокладкой - 2 мм. ТЗА спорт 1.5 мм, прокладка у нее пробковая 1 мм, при затяжке думаю усаживается до 0.5 мм. Да, многовато, но не стал ничего мудрить с герметиками, ибо материал крыльчатки сильно подвержен разбуханию, да и подстраховка будет, если подшипник залюфтит. Поставил на родную прокладку, меганаклон лопастей, думаю, компенсирует всё...
Привод ГРМ еще недособрал - дождик пошел, ска...

Добавлено через 5 минут
http://luninas.narod.ru/Articles/04....rpump_auto.pdf
Цитата:
ПА 66 довольно сильно набухает в горячем антифризе (ок. 10 мас.%), что приводит к изменению геометрических размеров крыльчатки
10 мас.% - это 10 % чтоль?

Добавлено через 4 минуты
Сколько у нас там высота крыльчатки на Спорте, 20-25 мм? Она как раз и выберет эти 2 мм зазора при нагревании, получается?
becool вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DIZZI (19.07.2014), Foland11 (19.07.2014), вячеслав1982 (19.07.2014)