Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 18:41   #138
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 12
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
126-е почему не меньше ?
Можно и на 124-х сделать 3 сотки(по букварю 2.5-4.5 сотки) но оно тебе надо, если допуск на выработку 15 соток. Та же картина и со 126-ми, можно и 2.5-3.0 сотки сделать, но при условии что ты полностью на все 100% уверен в поршнях (сплав и качество). А увеличив на 1 сотку ты в пробеге не теряешь(всё равно ты его раньше разберёшь), а от прилипания поршня при перегреве страхуешься.ИМХО
Кстати если мне память не изменяет то завод на 126-ю группу рекомендует 5 соток.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (19.07.2014)