Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 18:53   #139
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
но при условии что ты полностью на все 100% уверен в поршнях (сплав и качество).
Верно сказано.
Есть что добавить.
После расточке при первых километрах температура прёт, а поршень тонкий, температурная геометрия при этом не стойкая. поршень "пухнет" больше, чем на три сотки и юбка начинает залипать со всеми вытекающими. Не зря буржуи уделяют внимание плосковершинному хонингованию, это способствует понижению температуры на первых запусках и как следствие понижению зазора первичной установки.
Другое дело повторная замена поршневой, когда острые углы хона уже сбиты.
Но на пробеге всё же сказывается, стучит поршневая уже на 7 сотках. Собственно ресурс в этих трёх сотках и состоит.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sasha_26 (19.07.2014)