kulibin, речь не о рабочей температуре, а об обкаточной. При обкатке температура в паре трения больше. Отводится от цилндра температура не успевает, при этом нагрев в паре трения возрастает до критического. Чем выше температура в паре трения, тем больше тепловое расширение поршня. При остром хоне температура шкалит, расширение поршня перекрывает нижний зазор допусков и на юбке тепловой прихват. Защита от этого-увеличение зазора,
Если двигатель имел определённый обкаточный пробег, вероятность неконтролируемого броска температуры в паре трения меньше и следовательно зазор в поршне лучше делать меньше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
значит что-то сильно трётся, а это не АЙС для двигателя.
|
Валы там не стоит сбрасывать со счетов