Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 20:12   #143
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

kulibin, речь не о рабочей температуре, а об обкаточной. При обкатке температура в паре трения больше. Отводится от цилндра температура не успевает, при этом нагрев в паре трения возрастает до критического. Чем выше температура в паре трения, тем больше тепловое расширение поршня. При остром хоне температура шкалит, расширение поршня перекрывает нижний зазор допусков и на юбке тепловой прихват. Защита от этого-увеличение зазора,
Если двигатель имел определённый обкаточный пробег, вероятность неконтролируемого броска температуры в паре трения меньше и следовательно зазор в поршне лучше делать меньше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
значит что-то сильно трётся, а это не АЙС для двигателя.
Валы там не стоит сбрасывать со счетов
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх