Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 21:06   #145
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
а иномарки с короткими юбками и зазорами в 2 сотки не стучат почему то
1.Иномарки не делают компрессионку ниже 27,7 мм, что увеличивает площадь опоры. Т.е. они вычислили минимальную допустимую компрессионку и площадь допустимой опоры юбки на маслянный клин в сплошном блоке. А у нас 25,4.
2.Фордовкие двигателя имеют компрессионку 22,3, но к онструктивно блок выполнен с отдельными от блока мокрыми гильзами, что уменьшает привязку гильзы к блоку и как следствие деформацию гильзы. Короче геометрия более правильная.
Вобщем уменьшение компрессионки поршня обязывают блок быть более качественным, а у нас к этому не готовы.

Добавлено через 6 минут
У меня такое чувство, что более правильная конфигурация была бы с блоком 199,5 и поршнем 27,7. Наверно как всегда решили сэкономить.
Или 131 шатун и поршень 27,7. Видно при этом показатели максимально выдернутой с колена мощности не сходились.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх