Цитата:
Сообщение от kulibin
а иномарки с короткими юбками и зазорами в 2 сотки не стучат почему то
|
1.Иномарки не делают компрессионку ниже 27,7 мм, что увеличивает площадь опоры. Т.е. они вычислили минимальную допустимую компрессионку и площадь допустимой опоры юбки на маслянный клин в сплошном блоке. А у нас 25,4.
2.Фордовкие двигателя имеют компрессионку 22,3, но к онструктивно блок выполнен с отдельными от блока мокрыми гильзами, что уменьшает привязку гильзы к блоку и как следствие деформацию гильзы. Короче геометрия более правильная.
Вобщем уменьшение компрессионки поршня обязывают блок быть более качественным, а у нас к этому не готовы.
Добавлено через 6 минут
У меня такое чувство, что более правильная конфигурация была бы с блоком 199,5 и поршнем 27,7. Наверно как всегда решили сэкономить.
Или 131 шатун и поршень 27,7. Видно при этом показатели максимально выдернутой с колена мощности не сходились.