Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 21:45   #146
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Влезу в вашу беседу
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
а иномарки с короткими юбками и зазорами в 2 сотки не стучат почему то . и температурный режим у того же BMV X5 сток температура 105 градусов
У того же BMV X5, за темп-рой следит контроллер, а не сам по себе термостат и темп-ра масла ДВС поддерживается отдельно (нам же это не к чему - класс не тот, авар. датчик давления сработает, когда ГК уже тарабанят вовсю, вместо сигнализации). И более высокая темп-ра - ДВС без нагрузки, с ее ростом темп-ра снижается.
Ну и темп-ра зимой вряд ли валится до 75, при работающей печке, когда стоит минут 15 дать поработать ДВС на оборотах ХХ (сток, без всяких доработок).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх